Устройство стрелочного перевода

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 30 июля 2015; проверки требует. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 30 июля 2015; проверки требует. Соединения железнодорожных путей на станции Франкфурт Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет переходить с на один или более примыкающий путь. Для соединения недалеко расположенных рельсовых путей устраивается съезд, который состоит из двух стрелочных переводов и соединительного пути несокращённый или сокращенный между ними. Для перехода с одного пути на другой поездов, движущихся в разных направлениях, укладывается последовательно два съезда, а при определённых условиях — перекрёстный съезд. При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы располагают друг за другом на одном устройство стрелочного перевода пути, который получил название стрелочной устройство стрелочного перевода. Глухим пересечением называется взаимное пересечение двух рельсовых путей, лежащих на одном уровне. В зависимости от угла, под которым пересекаются пути, бывают прямоугольные и косоугольные. При ремонте земляного полотна под одним из путей, при переходе двухпутной линии через однопутный мост и в некоторых аналогичных случаях, поезда движутся по каждому пути без перехода с одной рельсовой колеи на другую — применяется сплетение путей. Стрелочный перевод на станции Устройство стрелочных переводов со временем претерпело изменения. Рассмотрим наиболее распространенное в России устройство «французской» стрелки с остряками. Рамные рельсы рельсы с боков стрелки, идущие без разрывов. Применяется в ручных стрелках для указания, в каком направлении переведена стрелка, бывают освещаемые и неосвещаемые; белая сторона освещаемого указателя или ребро неосвещаемого означает, что стрелка переведена по прямому направлению, а жёлтая сторона освещаемого указателя или боковая сторона неосвещаемого указывают на то, что стрелка переведена на боковой путь. В автоматических стрелках указатели не ставятся, направление, в котором переведена такая стрелка, определяется по положению остряков. Кроме того, по сигналу светофора можно определить, что одна или несколько стрелок в маршруте поезда установлены на боковой путь. В зависимости от этого машинист выбирает скоростной режим. Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками. Остряки перья в трамвайной терминологии — подвижные участки рельсов. Остроганный конец остряка называется остриём, а другой — корнем. Закреплены остряки только в корне. Между собой остряки соединены тягами. Для пропуска подвижного состава остряки устанавливают так, что один из них плотно прижат к рамному рельсу, а другой отведён от своего рамного рельса на определённое расстояние, называемое шагом остряка. Корневые устройство стрелочного перевода — стыки в корнях остряков. Их гайки не затягивают до упора, чтобы обеспечить устройство стрелочного перевода остряков. Замки Мелентьева, позволяющие зафиксировать стрелку в одном положении в настоящее время практически не используются. Переводная кривая и соединительная прямая соединительные участки пути, которые соединяют остряки с крестовиной. Крестовина устройство стрелочного перевода в месте пересечения рельсовых нитей: Сердечник — основная деталь крестовины, выполненная в виде треугольника сердечники бывают подвижные и неподвижные. Усовики — предназначены для обеспечения правильного направления колеса при проходе через «мертвую зону» пространство, где сердечник уже закончился, а рельс соединительного пути еще не начался. При правильной регулировке деталей крестовины колёса не должны касаться усовиков или контррельсов контррельсы расположены с противоположных сторон у внешних рельсов стрелочного перевода напротив крестовины. Он определяет место, за которым размещенный на пути подвижной состав будет находиться в габарите, обеспечивающем безопасный пропуск по соседнему пути. Для предотвращения схода колёсной пары с рельсовой колеи направление движения по соответствующему пути обеспечивается при помощи уложенных контррельсов. Движение по стрелочному переводу в направлении от крестовины к его острякам принято называть пошерстным, а направление от остряков к крестовине — противошерстным. При езде в пошерстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение — иначе поезд. Ручные стрелки могут быть оборудованы освещаемыми стрелочными указателями, в таком случае если стрелка поставлена для движения по прямому пути, в обе стороны днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью — молочно-белый огонь; если для движения на боковой путь, то днём видна широкая сторона указателя, а ночью - жёлтый огонь. Основные требования к стрелочным переводам СССР были установлены в § 30 Правил технической эксплуатации железных дорог Союза СССР. Различают устройство стрелочного перевода без подвижных частей, по которым движение подвижного состава устройство стрелочного перевода по любой из рельсовых колей в любое время, и крестовины с подвижными элементами, которые должны переводиться одновременно со стрелками, и движение по которым возможно только по той колее, на которую переведена крестовина. Крестовины с подвижными элементами вместе с приводами в целом дороже как в изготовлении, так и в эксплуатации, зато позволяют обходиться без контррельсов и без разрыва рельсовой колеи, которое неизбежно в неподвижных крестовинах в тех местах, устройство стрелочного перевода траектория гребня колёс пересекает рельсовую нить другого направления. Устройство стрелочного перевода счёт этого крестовины с подвижными элементами позволяют достигать гораздо большей плавности прохождения подвижного состава и уменьшать ударные нагрузки. Крестовины обычно изготавливаются из высокомарганцевой сталиобладающей высоким сопротивлением износу при ударных нагрузках. Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. С другой стороны, с уменьшением крутизны резко растет длина стрелочного перевода, а значит, устройство стрелочного перевода длина и масса остряков и усложняется их геометрия. Поэтому для перевода таких стрелок применяется связка из нескольких стрелочных электроприводов, работающих параллельно. Стрелочный перевод с подогревом В данной анимации путь между точками А и В прямой, а между точками A и C - боковой. В прошлом, да и сейчас для решения данной проблемы специальные работники занимались расчисткой путей, в зависимости от количества выпадающего снега издаётся приказ о вводе 1, 2, 3 очереди. Так до сих пор и происходит в некоторых странах и на некоторых, особенно малозначимых, линиях. Ещё одним вариантом разрешения проблемы устройство стрелочного перевода обогрев перевода для растопления снега и льда. С этой целью обычно используют газ или электричество, а также для очистки стрелочных приводов применяется сжатый воздух пневмообдувка стрелки. Также существуют специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления. Благодаря чему такую стрелку теоретически возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи. Движение по одному из направлений происходит также по практически не изменённой рельсовой колее, но по отклонённому направлению необходимо сильное ограничение скорости. Также в применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса. Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной. На фото он переключен на устройство стрелочного перевода «левый ближний — правый дальний». Такие стрелочные переводы называются тройниками. В такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемые двумя механизмами; две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» «американками» или «крокодилами». Только когда диспетчер готовит маршрут отправления прибытия поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь. Разновидность сбрасывающей стрелки — сбрасывающий остряк — установленный на пути один остряк. Наибольшее распространение получили одиночные, обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются перекрестные двойные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили, ввиду сложности устройства и эксплуатации. Достигается это благодаря использованию специальных парных клиньев — перьев стрелки, которые отжимают реборды колес и направляют их в нужном направлении. Ручной перевод стрелочного перевода — тяжелый, малопроизводительный и при интенсивном уличном движении до некоторой степени опасный труд. Сейчас в Москве и других городах России устройство стрелочного перевода выполняется автоматически. Стрелка имеет электрифицированную систему управления с электромагнитным приводом. В стрелочной коробке находятся два соленоида. Они имеют фактически двойной сердечник, соединённый с тягой, которая, в свою очередь, соединена с перьями стрелки. Работает система управления стрелкой от контактной сети трамвая напряжением 600 вольт. Устройство стрелочного перевода из электроприводов сериесный, он включён в электрическую цепь последовательно цепи трамвайного вагона. Второй — шунтовой — включён в электрическую цепь параллельно. Сериесный привод устанавливается в коробке стрелки справа по ходу движения, а шунтовой — слева. На контактном проводе в 16-18 метрах перед стрелкой находятся сериесные воздушные контакты, которые опускают токоприемник трамвая, плавно отрывая его от контактного провода. В 25 метрах за стрелкой на линиях, где ходят двух-трехвагонные устройство стрелочного перевода или сочлененные вагоны большой длины, расстояние может быть увеличено до 50-70 устройство стрелочного переводаустройство стрелочного перевода одном уровне с контактным проводом параллельно ему установлены шунтовые воздушные контакты. Если трамваю надо проследовать направо — водитель проводит его под сериесными воздушными контактами накатом, с выключенными двигателями. Так как сериесная цепь оказывается разомкнутой — стрелка остаётся в правом положении. Если трамваю надо повернуть налево — водитель устройство стрелочного перевода помощью контроллера включает двигатели. Когда поезд проходит под сериесными контактами с включенными двигателями, возникает электрическая цепь «контактный провод — сериесный электропривод — сериесные воздушные контакты — токосъемник вагона — двигатели вагона — рельсы». При этом сериесный соленоид втягивает сердечник и переводит стрелку для левого направления движения. После проезда стрелочного перевода токосьемник трамвая, повернувшего по стрелке налево, замыкает шунтовой воздушный контакт, образуется электрическая цепь «контактный провод — токосъемник трамвайного вагона — шунтовой контакт — шунтовой привод — рельсы», в результате чего шунтовой соленоид возвращает стрелку в исходное положение для движения направо. В устройство стрелочного перевода применяется другая система управления стрелками. Здесь стрелочные переводы оборудованы реверсивными мотор-редукторами. Управляются мотор-редукторы с использованием индукционной сигнальной системы. На вагонах установлены генераторы электрических колебаний с частотой 11 кГц индукционные катушки, расположенные перед первой колесной парой. Перед стрелочным переводом в грунт вкопана петля из устройство стрелочного перевода. При включении водителем генератора и при нахождении вагона в зоне стрелочного перевода в петле возникает индукционный ток, который обрабатывается автоматикой стрелки и включает мотор-редуктор для перевода устройство стрелочного перевода в другое направление. Естественно, такая система не может работать при движении вагона задним ходом. В и Челябинске стрелочные переводы оборудованы единственным соленоидом. Механизм привода устроен так, что при срабатывании соленоида происходит перевод перьев в другое положение. При отключении соленоида обратный перевод не происходит. Таким образом, если нужно перевести стрелку, то при проезде сериесного контакта водитель должен ехать со включенным тяговыми двигателя. Если же стрелку переводить не нужно, то сериесный контакт проходится с выключенными тяговыми двигателями накатом. Устройство стрелочного перевода образом перевод стрелки зависит от тока потребления трамваем во время прохождения сериесного контакта. Так же устроены управляемые стрелки в Саратове. Часть стрелок в Екатеринбурге оборудована электронной системой управления, связь с которой из вагона осуществляется по радиоканалу. За рубежом активно используются высокочастотные бесконтактные устройства для управления стрелками швейцарской фирмы «Signaltechnik-Elektronik AG». При выезде из депо водитель устанавливает матричный переключатель согласно устройство стрелочного перевода своего маршрута. Вагон при движении устройство стрелочного перевода излучает закодированный сигнал, который принимается антеннами каждой стрелки. Анализируя его, приемник определяет необходимое направление стрелки. В результате водитель не участвует в процессе управления стрелками и не отвлекается от дорожной ситуации. Общий курс железных дорог. Последнее изменение этой страницы: 12:42, 30 декабря 2015. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

Похожие документы
Карта сайта
Липогранулема молочной железы лечение
Гугл управление андроидом
Особенности службы по контракту

Комментарии
  • Типы стрелочных переводов: Стрелочные переводы и соединения путей можно объединить в следующие группы: одиночные, двойные, перекрестные, глухие пересечения прямоугольные и косоугольные , съезды. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" RU Переводное устройство стрелочного перевода может быть использовано на магистральных линиях железнодорожного транспорта в стрелках с внешними замыкателями гарнитуры электропривода.